ГлавнаяСтатьиИнвентарь в зимуВелоспорт в холодное время года. Готовим велосипед к зиме

Велоспорт в холодное время года. Готовим велосипед к зиме

Велосипед зимой Не смотря на то, что катание на велосипеде считают летним видом спорта и способом передвижения, ездить на двухколесном товарище можно и зимой, причем, весьма неплохо. Но прежде чем садиться на него в холодное время года, нужно существенно подготовиться.

Прежде всего, уделите внимание тормозам. Специально для зимней езды заядлые велосипедисты оборудуют своего «железного коня» дисковыми гидравлическими тормозами. Но если подобная роскошь вам не по карману, можно ограничиться механическими тормозами либо оборудовать гидравликой хотя бы передним колесом. Дело в том, что тормозные качества велосипеда на зимней дороге существенно ухудшаются, поэтому безопасности ради не поленитесь оборудовать свое средство передвижения более совершенными тормозными колодками. Но даже если вы раскошелились на гидравлические тормоза, помните, что при минусовой температуре они сработают не сразу, а после нескольких оборотов колеса, так что по возможности избегайте резких торможений на зимней дороге, ведь колесо может попросту занести, и вы окажетесь на льду.

Не забывайте также и о покрышках. Вообще выбор этой детали зависит от того, где вы собираетесь ездить. С точки зрения безопасности и удобства езды лучше всего выбрать покрышки с металлическими шипами, которые среди профессионалов именуются четырехрядными. Неплохими характеристиками обладают покрышки NOKIAN WXC 300, которые позволяют чувствовать себя уверенно даже на льду. Пожалуй, единственный их недостаток – дороговизна, хотя это понятие достаточно растяжимое. Если вы не собираетесь ездить по льду, остановите свой выбор на покрышках с более редкими шипами, расположенными в два ряда – они доступнее по цене, к тому же позволяют кататься по снегу. Не стоит обольщаться на дешевые покрышки никому не известных фирм – резина на них под воздействием низких температур может трескаться, а протекторы моментально забьются снегом, так что кататься вы будете уже не на велосипеде, а на неком подобии санок.

Не забывайте о том, что в холодное время года все детали вашей «лошадки» изнашиваются намного быстрее, чем летом, особенно это касается цепи, которая под воздействием песчано-солевой смеси ржавеет чуть ли не на глазах. Поэтому не забывайте смазывать цепь хотя бы раз в три-четыре дня либо через каждые 50-100 км. Если ваш велосипед храниться в не отапливаемом гараже или во дворе, масло перед использованием следует подогреть.

Для того, чтобы переключатель передач работал без перебоев, зимой все шарнирные соединения следует обрабатывать специальной аэрозольной смазкой, которая вытеснит из переключателей лишнюю влагу и продлит срок службы всей системы переключения передач.

Другие публикации

Горнолыжный курорт Бормио

Горнолыжный курорт Бормио

Известный лыжный курорт под названием Бормио расположен в самом центре Альп, на границе между Италией, Австрией и Швейцарией. Большинство трасс этого курорта проходит по территории красивейшего живописного леса, но снег здесь все ...

Популярный горнолыжный курорт Андорры…

Популярный горнолыжный курорт Андорры Пас де ла Каса

Пас Де Ла Каса является одним из крупнейших и самых известных горнолыжных курортов княжества Андорра. Он находится прямо на границе с Францией. Помимо этого он еще и является самым высокогорным во всех Пиренеях. Он образуется двум...

Новое на форуме

Нет сообщений для показа

Курорты Украины

The Best Of The Alps – альпийский эталон качества

The Best Of The Alps – альпийский эталон качества

Имя «Best of the Alps» давно является брендом благодаря той давней великой традиции гостеприимства, которая су...

Краньска Гора – на границе трех государств

Краньска Гора – на границе трех государств

Горнолыжный курорт Краньска Гора является зимним курортом мирового уровня, который обладает идеальными зимними...