ГлавнаяСтатьиИнвентарь в зимуВелоспорт в холодное время года. Готовим велосипед к зиме

Велоспорт в холодное время года. Готовим велосипед к зиме

Велосипед зимой Не смотря на то, что катание на велосипеде считают летним видом спорта и способом передвижения, ездить на двухколесном товарище можно и зимой, причем, весьма неплохо. Но прежде чем садиться на него в холодное время года, нужно существенно подготовиться.

Прежде всего, уделите внимание тормозам. Специально для зимней езды заядлые велосипедисты оборудуют своего «железного коня» дисковыми гидравлическими тормозами. Но если подобная роскошь вам не по карману, можно ограничиться механическими тормозами либо оборудовать гидравликой хотя бы передним колесом. Дело в том, что тормозные качества велосипеда на зимней дороге существенно ухудшаются, поэтому безопасности ради не поленитесь оборудовать свое средство передвижения более совершенными тормозными колодками. Но даже если вы раскошелились на гидравлические тормоза, помните, что при минусовой температуре они сработают не сразу, а после нескольких оборотов колеса, так что по возможности избегайте резких торможений на зимней дороге, ведь колесо может попросту занести, и вы окажетесь на льду.

Не забывайте также и о покрышках. Вообще выбор этой детали зависит от того, где вы собираетесь ездить. С точки зрения безопасности и удобства езды лучше всего выбрать покрышки с металлическими шипами, которые среди профессионалов именуются четырехрядными. Неплохими характеристиками обладают покрышки NOKIAN WXC 300, которые позволяют чувствовать себя уверенно даже на льду. Пожалуй, единственный их недостаток – дороговизна, хотя это понятие достаточно растяжимое. Если вы не собираетесь ездить по льду, остановите свой выбор на покрышках с более редкими шипами, расположенными в два ряда – они доступнее по цене, к тому же позволяют кататься по снегу. Не стоит обольщаться на дешевые покрышки никому не известных фирм – резина на них под воздействием низких температур может трескаться, а протекторы моментально забьются снегом, так что кататься вы будете уже не на велосипеде, а на неком подобии санок.

Не забывайте о том, что в холодное время года все детали вашей «лошадки» изнашиваются намного быстрее, чем летом, особенно это касается цепи, которая под воздействием песчано-солевой смеси ржавеет чуть ли не на глазах. Поэтому не забывайте смазывать цепь хотя бы раз в три-четыре дня либо через каждые 50-100 км. Если ваш велосипед храниться в не отапливаемом гараже или во дворе, масло перед использованием следует подогреть.

Для того, чтобы переключатель передач работал без перебоев, зимой все шарнирные соединения следует обрабатывать специальной аэрозольной смазкой, которая вытеснит из переключателей лишнюю влагу и продлит срок службы всей системы переключения передач.

Другие публикации

Солнечный Санкт-Мориц

Солнечный Санкт-Мориц

Город-курорт Санкт-Мориц располагается в горной котловине, где уникальный климат, на высоте 6 тысяч футов в Швейцарских Альпах. Санкт-Мориц является самым солнечным из всех курортов Швейцарии, его легендарное солнце здесь светит 3...

Словения – зеленый сад Европы и ее го…

Словения – зеленый сад Европы и ее горнолыжные курорты

Словения является небольшой страной в Восточных Альпах, она негласно признана "зеленым садом Европы", потому как она наделена всем: величественными горными вершинами, тихими долинами, вековыми лесами и сказочными озёрами. Здесь мо...

Новое на форуме

Нет сообщений для показа

Курорты Украины

Трисиль – норвежский горнолыжный курорт для семейного отдыха

Трисиль – норвежский горнолыжный курорт для семейного отдыха

Горнолыжный курорт Трисиль является самым большим в Норвегии и одним из наиболее крупных во всей Скандинавии. ...

Горнолыжный курорт в Давосе

Горнолыжный курорт в Давосе

Давос находится по соседству с курортом Клостерс, почти не известным в России, но популярным во всем мире. Дав...