ГлавнаяСтатьиИнвентарь в зимуВелоспорт в холодное время года. Готовим велосипед к зиме

Велоспорт в холодное время года. Готовим велосипед к зиме

Велосипед зимой Не смотря на то, что катание на велосипеде считают летним видом спорта и способом передвижения, ездить на двухколесном товарище можно и зимой, причем, весьма неплохо. Но прежде чем садиться на него в холодное время года, нужно существенно подготовиться.

Прежде всего, уделите внимание тормозам. Специально для зимней езды заядлые велосипедисты оборудуют своего «железного коня» дисковыми гидравлическими тормозами. Но если подобная роскошь вам не по карману, можно ограничиться механическими тормозами либо оборудовать гидравликой хотя бы передним колесом. Дело в том, что тормозные качества велосипеда на зимней дороге существенно ухудшаются, поэтому безопасности ради не поленитесь оборудовать свое средство передвижения более совершенными тормозными колодками. Но даже если вы раскошелились на гидравлические тормоза, помните, что при минусовой температуре они сработают не сразу, а после нескольких оборотов колеса, так что по возможности избегайте резких торможений на зимней дороге, ведь колесо может попросту занести, и вы окажетесь на льду.

Не забывайте также и о покрышках. Вообще выбор этой детали зависит от того, где вы собираетесь ездить. С точки зрения безопасности и удобства езды лучше всего выбрать покрышки с металлическими шипами, которые среди профессионалов именуются четырехрядными. Неплохими характеристиками обладают покрышки NOKIAN WXC 300, которые позволяют чувствовать себя уверенно даже на льду. Пожалуй, единственный их недостаток – дороговизна, хотя это понятие достаточно растяжимое. Если вы не собираетесь ездить по льду, остановите свой выбор на покрышках с более редкими шипами, расположенными в два ряда – они доступнее по цене, к тому же позволяют кататься по снегу. Не стоит обольщаться на дешевые покрышки никому не известных фирм – резина на них под воздействием низких температур может трескаться, а протекторы моментально забьются снегом, так что кататься вы будете уже не на велосипеде, а на неком подобии санок.

Не забывайте о том, что в холодное время года все детали вашей «лошадки» изнашиваются намного быстрее, чем летом, особенно это касается цепи, которая под воздействием песчано-солевой смеси ржавеет чуть ли не на глазах. Поэтому не забывайте смазывать цепь хотя бы раз в три-четыре дня либо через каждые 50-100 км. Если ваш велосипед храниться в не отапливаемом гараже или во дворе, масло перед использованием следует подогреть.

Для того, чтобы переключатель передач работал без перебоев, зимой все шарнирные соединения следует обрабатывать специальной аэрозольной смазкой, которая вытеснит из переключателей лишнюю влагу и продлит срок службы всей системы переключения передач.

Другие публикации

Курорт Валь-ди-Аоста: Италия, Швейцар…

Курорт Валь-ди-Аоста: Италия, Швейцария, Франция

Данная курортная зона, когда-то служила главной дорогой из северной Европы в южную, а сегодня это самая престижная зона катания. Именно тут проходит знаменитая «кругосветка» Селла-Ронда. Курорт Валь-ди-Аоста расположен в северо-за...

Apres-Ski и остальные виды отдыха на …

Apres-Ski и остальные виды отдыха на курорте Санкт-Мориц

Курорт Санкт-Мориц предлагает своим гостям около 77 ресторанов, из которых 37 расположены прямо на склонах гор, а также многочисленные бары, дискоклубы. Есть еще и казино, которое расположено в отеле Kempinski Grand Hotel des Bain...

Новое на форуме

Нет сообщений для показа

Курорты Украины

Нурефьель – старейший курорт Норвегии

Нурефьель – старейший курорт Норвегии

Горнолыжный курорт Нурефьель находится в 110 км на северо-западе от Осло. Это всего лишь в 1,5 часах езды, так...

Низкогорные горнолыжные центры Финляндии

Низкогорные горнолыжные центры Финляндии

Финляндия является знаменитой на весь мир своим высоким уровнем развития многих зимних видов спорта, в особенн...