С начала года курс франка по отношению к евро вырос на 13%, что сделало поездки нерентабельными для европейцев. За 1-ые 6 месяцев года число европейских туристов в Швейцарии сократилось на 4,7%, а россиян, напротив, подросло на 12%. «С ноября по апрель число россиян подросло на 10,6%, в летнем сезоне – на 15%. Наша задачка на этот год – прирастить число русских ночевок до полумиллиона, что полностью может быть, беря во внимание прошлогодний итог – практически 468 тыс. ночевок и сегодняшнюю динамику роста. На россиян, к счастью, не оказывает влияние неувязка «сильного франка»», – порадовался г-н Этлин.
Менеджер по работе со СМИ столичного кабинета Switzerland Tourism Мария Макарова отметила, что в Швейцарии все готово к открытию сезона. Уже 22 октября заработают подъемники на курорте Санкт-Мориц. Она напомнила, что горная страна предлагает 7,5 тыс. км трасс, 2 тыщи подъемников, современные гостиницы и хороший сервис.
Компания Swiss, как обычно, запланировала дополнительные рейсы в Швейцарию на самые пользующиеся популярностью у россиян торжественные даты в конце 30 декабря, 1 и 2 января, а потом 8-12 и 14 января. Всего будет выполнено 26 дополнительных рейсов. Не считая того, авиакомпания с 17 декабря открывает 2-ой каждодневный постоянный рейс в Женеву.
Достойные внимания предложения россиянам подготовили и Швейцарские стальные дороги, объявив акцию «два по стоимости одного» при покупке региональных проездных. С 1 сентября по 31 ноября можно также со скидкой в 30% приобрести билеты Swiss flexi pass, дозволяющие путешествовать по стальным дорогам от 3 до 6 всех дней за месяц. Скидки для малышей предлагают и горнолыжные курорты региона Женевского озера – малыши до 9 лет располагаются в гостиницах и пользуются подъемниками безвозмездно. На воркшоп в Россию приехали представители 50 швейцарских гостиниц, кабинетов по туризму, гостиниц, туроператоров, транспортных компаний.
Обсуждаем