ГлавнаяНовостиНовости горнолыжных курортов ИталииГорнолыжная Италия не может повытрепываться высочайшим спросом

Горнолыжная Италия не может повытрепываться высочайшим спросом

При всем этом объем «горящих» туров на направлении невелик. Игроки отмечают, что реализации на декабрь и январь идут не очень успешно. «Горящие» туры есть даже на высочайшие даты. Но, по словам операторов, откровенного демпинга на направлении нет, и по сопоставлению с прошедшим годом рынок показывает устойчивость. Еще до сезона ряд компаний заявил, что этой зимой прирастит свои объемы по горнолыжной Италии. «Натали Турс» даже именовала цифру в 100% прироста. Но «битвы» за итальянские склоны пока не наблюдается.

«Компании, которые на данный момент пробуют утвердиться на горнолыжном рынке Италии – это бывалые и почетаемые игроки, но горные лыжи для их – сравнимо новый профиль. В прошлые годы они выслали на горнолыжные курорты Италии не сильно много туристов. Закрепиться в этом секторе – достаточно непростая задача», – считает Марина Никитенко, управляющий итальянского отдела компании PAC Group.

Низкие цены операторы разъясняют не демпингом, а специфичностью сезона. «В этом году большая часть клиентов переориентировалось на более низкие даты, отсюда и некий «провал» по Новенькому году, – считает Анна Филенко, управляющий отдела личных бронирований департамента «Престиж» компании «Роза ветров». – В целом же спада не смотрим, у нашей компании объемы бронирования – приблизительно на прошлогоднем уровне. Глубина бронирования тоже хорошая. Потому не думаю, что заявленное на сезон количество перевозки избыточно».

Несколько другого представления Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел»: «Наблюдается некий переизбыток кресел в сезон. Связан он с тем, что в прошедшем году по горнолыжной Италии был очень неплохой рост, потому на данный момент многие операторы решили прирастить свои чартерные программки. Но демпинга нет, так как «горят» очень маленькие объемы. Все длинноватые цепочки, запланированные на сезон, должны состояться. Что касается операторов, которые обычно придерживаются политики низких цен, их толика рынка не настолько велика, чтоб они могли обрушить реализации другим игрокам». По словам М. Приставко, в прошедший Новый год у его компании было продано по спецпредложениям порядка 10-15% всего объема квот, а в этом году – всего 1-2%. «Мы закрыли все новогодние каникулы с наименьшим дисконтом. По моим наблюдениям, у других операторов схожая ситуация», – произнес М. Приставко.

По воззрению М. Никитенко, симпатичные цены на данный момент нужны для того, чтоб провоцировать реализации на январь. «Но, непременно, лишь на ограниченные объемы квот, – произнесла эксперт. – Что касается массовой реализации некими игроками дешевеньких путевок, на это приходится реагировать. Но тоже в маленьких объемах. К счастью, с нашим количеством квот эти уступки практически не сказываются на марже». Характеризуя тенденции на горнолыжном рынке Италии в целом, М. Никитенко отметила, что в этом сезоне разумеется сокращение и длительности, и средней цены поездки. «Но, невзирая на это, большая часть горнолыжников остаются верными раскрученным курортам, выбирая на их более экономное размещение. А главные квоты на этих курортах – у ведущих игроков направления, которые по этой причине сохранят свои фаворитные позиции», – произнесла М. Никитенко.

Больше новостей

Скидки для гостей итальянского курорта Ливиньо

Пользующийся популярностью итальянский горнолыжный центр Ливиньо (Livigno) приготовил своим гостям в этом сезоне огромное количество скидок и спецпредложений. А именно, при бронировании 4 ночей в гостиницах курорта либо 7 ночей в апартаментах, участв...

Подъемник с обогревом появился на зимнем курорте Кронплац

Новенькая канатная дорога на итальянском горнолыжном курорте Кронплац (Kronplatz) поменяет три прежних подъемника. При помощи канатки, получившей заглавие Gipfelbahn, туристы сделают весь путь на гору Кронплац (План-де-Коронес) высотой 2275 метров. В...

Новое на форуме

Нет сообщений для показа

Опрос по теме

Ваш любимый вид отдыха?